Создание лендинг-пейдж (англ.: landing page — «посадочная страница») актуально почти для каждого, кто продаёт товары и услуги в Интернете. Landing page это в большинстве одностраничный сайт узкой тематики, развернутое комерческое предложение. Предназначен для того что бы донести целевой аудитории четко сформулированный месседж. Например, перечислить небывалые достоинства товара и побудить потенциального покупателя оформить заказ здесь и сейчас.

Ссылки на лендинг-пейдж, как правило, размещаются в письмах eMail рассылки, в контекстной рекламе или в рекламных блоках на веб страницах социальных сетей а так же в мобильных приложениях. Разумеется, можно размещать ссылки и на страницу онлайн-магазина. Но преимущество лендинга в том, что внимание потенциального клиента будет сфокусировано на конкретном предложении. И возможность того, что покупателя что-либо отвлечёт от принятия решения, гораздо ниже.

Для создания лендинга используется одностраничная верстка и меню навигации по секциям. Таким образом, пользователь может ознакомится со всем содержимым не переходя на другие страницы. На этой же странице размещена форма для покупки товара или услуги. При кажущейся на первый взгляд простоте, создание лендинга по затратам времени и усилий может сопоставимо с разработкой корпоративного сайта или небольшого онлайн-магазина.

Для контроля и оптимизации маркетинга, лендинг нужно подключить к сервису аналитики Google Analytics. С помощью этого сервиса администратор имеет возможность мониторить поведение пользователей на сайте, а так же получать различные важные сведения об аудитории, и при необходимости принимать то или иное решение по оптимизации сайта и рекламной кампании.