Создание сайтов. Вебдизайн. Поисковая оптимизация

Блог независимого вебмастера. Idea studio — Херсон, Украина

Заголовок — всему голова!

Опубликовано: Март 4, 2015 в 1:55 дп

Категории: Записки охотника

Тэги: ,

Даже моя нарочитая тавтология выглядит не так уныло, как объявления и статьи с заголовками "Объявление", "Внимание!", "Продам!" и подобными. Заголовок для того и существует, что бы ввести потенциального клиента в курс дела издалека; заинтриговать, даже если он и не очень-то хочет воспользоваться вашими товарами и услугами. Меня иногда просто бесят объявления, поданные в рубрику "продажа", и заголовок которых состоит из 1-2 слов, одно из которых "Продам".

Можно написать : "Продам ноутбук!!!"

А можно и так: "Ноут игровой Lenovo X220 / Core i7 / 8GB / 1TB  Идеал."

Заинтересованный человек, которому дорого время, в первую очередь отметит и просмотрит объявления с информативным заголовком. Перечитывать все подряд, выясняя, что там сокрыто за голым словом "Продам", это трата времени. Лишний клик — большое одолжение со стороны юзера.

Еще два варианта заголовка для объявления: "Объявление" или "Услуги столяра-мебельщика". Не нужно долго гадать, у какой объявы больше шансов заинтересовать потенциального клиента.

заголовок для объявления

Пример плохого объявления

Неграмотно составленный заголовок — первый признак непрофессионализма. Листая поисковую выдачу сайтов в Херсоне, часто можно наблюдать ситуацию, когда главная страница сайта имеет заголовок "Главная страница". Это грубейшая ошибка, либо преднамеренная недоделка разработчика. Такой сайт никогда не выйдет на хорошие позиции в поисковой выдаче.

Работа с текстом, правильное составление заголовков — один из важнейших факторов в создании сайта; и пожалуй, ключевой фактор в поисковой оптимизации. Заказывая у меня разработку сайта, учитывайте, что даже самый недорогой вариант уже включает в себя базовую поисковую оптимизацию. При условии невысокого уровня конкуренции тематики, такой сайт будет выдаваться поисковыми системами по нужным запросам, без особых материальных вложений.